Бухгалтерское сопровождение ООО

Бухгалтерское сопровождение ООО

Услуга бухгалтерского сопровождения ООО в Сергиевом Посаде – это профессиональный аутсорсинг от сотрудников нашей компании, при котором вся документация по деятельности предприятия передается в руки сторонних специалистов. Вам не придется нанимать штатных бухгалтеров, чтобы обеспечить бухгалтерскую оптимизацию, предотвратить ошибки и начисление штрафов проверяющими органами. 

Преимущества бухгалтерского сопровождения организации 

Ниже приведены достоинства этой услуги: 

  1. снижение расходов, отсутствие необходимости выплачивать заработные платы, пособия по нетрудоспособности штатным работникам;

  2. сокращение затрат на оргтехнику и содержание рабочего места для бухгалтера;

  3. возможность заказывать регулярные консультации по вопросам обложения налогами, проверкам контролирующих инстанций, оптимизации бухучета;

  4. рекомендации сотрудников, выбор подходящей формы обложения налогами, возможность использовать льготы;

  5. экономия времени руководителя предприятия, возможность полностью посвятить его развитию компании. 

Бухгалтерское сопровождение ООО в Сергиевом Посаде 

Аутсорсинг для юридических лиц с этой формой собственности включает в себя: 

  1. Составление первичных официальных бумаг, приведение в надлежащий вид уже имеющихся документов, занесение их в специальные компьютерные программы.

  2. Ведение автоматизированного бухучета, хранение официальных бумаг.

  3. Формирование отчетности для фондов и налоговых органов, подача документов в установленные периоды.

  4. Выплата заработной платы и других денежных сумм вашим сотрудникам.

  5. Участие в выездных налоговых проверках, подготовка к этим мероприятиям.

  6. Налоговое консультирование, профессиональные рекомендации, которые помогут избежать штрафов, убытков или закрытия компании.

  7. Рекомендации по увеличению прибыли предприятия. 

Наши преимущества 

Сотрудники компании «Ваш ГлавБух» оказывают комплексные услуги для ООО в Сергиевом Посаде, начиная от регулярных консультаций и заканчивая ведением всей внутренней документации и взаимодействием с налоговыми инспекциями. Ниже приведены достоинства сотрудничества с нами: 

  1. Приемлемая стоимость услуг. Цены рассчитываются в зависимости от объема работы и документов, количества штатных сотрудников, наличия ошибок и утраченной документации, количества консультаций, проверок.

  2. Высшее экономическое образование у сотрудников, опыт работы с юридическими лицами, умение решать нестандартные ситуации.

  3. Индивидуальный подход к компании, изучение особенностей ее бизнеса, перспектив развития.

  4. Помощь предоставляется как лично, так и на удаленной основе.

  5. Заключение договора перед началом сотрудничества, в котором прописываются обязанности, стоимость услуг. 

Чтобы заказать полное бухгалтерское сопровождение, позвоните по телефону и обсудите особенности совместной работы с менеджером. При необходимости специалист ответит на ваши вопросы.
Калькулятор бухгалтерских услуг