Ниже приведены достоинства этой услуги:
снижение расходов, отсутствие необходимости выплачивать заработные платы, пособия по нетрудоспособности штатным работникам;
сокращение затрат на оргтехнику и содержание рабочего места для бухгалтера;
возможность заказывать регулярные консультации по вопросам обложения налогами, проверкам контролирующих инстанций, оптимизации бухучета;
рекомендации сотрудников, выбор подходящей формы обложения налогами, возможность использовать льготы;
экономия времени руководителя предприятия, возможность полностью посвятить его развитию компании.
ООО на УСН 6% от 5000 руб.
ООО на УСН 15% от 5000 руб.
ООО на ЕНВД от 3000 руб.
ООО на ОСНО от 6000 руб.
ООО на ОСНО, УСН + ЕНВД раздельный учет от 10000 руб.
Кадровый учет до 3–х сотрудников (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат) 3000 руб. + 500 руб. за каждого следующего.
Имущество, земля, транспорт от 1000 руб.
Каждый клиент рассматривается индивидуально, в зависимости от объёма работы.
Оптимизация и снижение налоговой нагрузки законными способами, представление в налоговой, проверки.
Аутсорсинг для юридических лиц с этой формой собственности включает в себя:
Составление первичных официальных бумаг, приведение в надлежащий вид уже имеющихся документов, занесение их в специальные компьютерные программы.
Ведение автоматизированного бухучета, хранение официальных бумаг.
Формирование отчетности для фондов и налоговых органов, подача документов в установленные периоды.
Выплата заработной платы и других денежных сумм вашим сотрудникам.
Участие в выездных налоговых проверках, подготовка к этим мероприятиям.
Налоговое консультирование, профессиональные рекомендации, которые помогут избежать штрафов, убытков или закрытия компании.
Рекомендации по увеличению прибыли предприятия.
Сотрудники компании «Ваш ГлавБух» оказывают комплексные услуги для ООО в Сергиевом Посаде, начиная от регулярных консультаций и заканчивая ведением всей внутренней документации и взаимодействием с налоговыми инспекциями. Ниже приведены достоинства сотрудничества с нами:
Приемлемая стоимость услуг. Цены рассчитываются в зависимости от объема работы и документов, количества штатных сотрудников, наличия ошибок и утраченной документации, количества консультаций, проверок.
Высшее экономическое образование у сотрудников, опыт работы с юридическими лицами, умение решать нестандартные ситуации.
Индивидуальный подход к компании, изучение особенностей ее бизнеса, перспектив развития.
Помощь предоставляется как лично, так и на удаленной основе.
Заключение договора перед началом сотрудничества, в котором прописываются обязанности, стоимость услуг.
Чтобы заказать полное бухгалтерское сопровождение, позвоните по телефону и обсудите особенности совместной работы с менеджером. При необходимости специалист ответит на ваши вопросы.