Если вы уплатили свои налоги и подали соответствующие декларации к установленному сроку, вы можете получить сертификат.
Справка требуется участникам тендеров для госзакупок. Документ является официальным подтверждением отсутствия задолженности по уплате налогов и обязательных платежей (сборов). В противном случае законодательство РФ предусматривает возможность отклонения конкретного тендерного предложения, если его участник задолжал бюджету.
Также документ обязательно понадобится при подаче заявки на получение:
Мы выдаем справку об отсутствии задолженности по налогам в Сергиевом Посаде самим налогоплательщикам или тем, кто уполномочен их получать. Можно получить справку, если
Справка о задолженности не нужна, если нет записей о неуплаченной налоговой или пренебрегаемой налоговой декларации для компании, самозанятого оператора, нет необходимости просить сертификат, если, например, его не требует потенциальный клиент.
Всегда сначала проверяйте налоговый регистр долгов, чтобы увидеть, указана ли там интересующая вас компания. В реестре нет информации о частных лицах.
Наши специалисты могут подготовить для вас любые сертификаты и справки об уплаченных налогах. Вы можете запросить один сертификат или заказать постоянный запрос, чтобы обновленный сертификат доставлялся вам, например, один раз в месяц.
Вы можете распечатать его самостоятельно при необходимости. Если вы запросили сертификат по телефону, мы доставим его в течение 3 - 4 рабочих дней на адрес, указанный при оформлении заказа в качестве вашего почтового адреса.
Сертификаты показывают текущее состояние дел. Содержание сертификатов относится только к фактам, известным на дату выдачи. Однако при необходимости мы можем подготовить справку на дату, которая уже прошла.
Документ, согласно законодательству, может быть получен лично или по почте. Сертификат выдается на предварительно пронумерованных бланках, и каждый имеет свой индивидуальный номер для предотвращения мошенничества.
Все документы, подготовленные бухгалтерами компании "Ваш ГлавБух", помечены кодами аутентификации и имеют все другие необходимые защитные элементы. Клиент получает бумажный документ и продублированный на электронную почту скан справки.
Срок действия документа - 10 дней (календарных) с даты составления. Дата является обязательным реквизитом и указывается в бланке.
Когда справка становится недействительной, по окончании 10-дневного срока при необходимости придется повторно инициировать выдачу новой. Для этого снова можно обратиться к бухгалтерам из компании «Ваш ГлавБух».