Постановка бухучета в Сергиевом Посаде – одно из основных направлений деятельности «Ваш ГлавБух». Мы обеспечим проведение комплекса мероприятий, направленных на создание системы учета, формирование отчетности согласно действующему законодательству. Недостаток продуманной системы чреват проблемами:
путаница в отчетности;
отсутствие оперативного доступа к достоверной полной информации;
штрафные санкции (как результат непрозрачности).
Ответственность несет руководитель, поэтому состояние бухучета должно заботить в первую очередь директора. Постановка и ведение бухгалтерского учета определяет эффективность, жизнеспособность, будущее коммерческого предприятия.
Постановка бухгалтерского учета | от 5 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета для ООО | от 3 000 руб./мес |
Ведение бухгалтерского учета для ИП | от 2 000 руб./мес |
Консультация бухгалтера | от 1 500 руб./час |
Анализ состояния бухгалтерского учета | от 10 000 руб. |
Расчет заработной платы и кадры | от 3 000 руб./мес |
Отчетность по зарплате | от 3 000 руб./мес |
Восстановление бухгалтерского учета | от 1 500 руб./час |
Составление налоговой декларации | от 1 500 руб. |
Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С | от 1 700 руб./пользователь |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | от 1 000 руб. |
Формирование деклараций на доходы физических лиц | от 1 500 руб. |
Однажды правильно выполненная постановка бухгалтерского отчета в Сергиевом Посаде сотрудниками компании «Ваш ГлавБух» поможет избежать ошибок, негативно сказывающихся на состоянии дел фирмы. Доверяйте организацию процесса опытным специалистам. Это гарантирует:
финансовую безопасность;
максимальную оптимизацию процесса;
экономию на необходимости восстановления бухучета;
отсутствие конфликтов с контролирующими ведомствами.
Мы обеспечим высокую функциональность комплексно или по отдельным направлениям.
Опытные специалисты способны настроить работу бухгалтерии на любой стадии деятельности фирмы заказчика. Проще происходит постановка бухгалтерского отчета «с нуля» – при создании предприятия. В процессе реорганизации требуется больше трудозатрат и времени. Сложнее всего наладить работу одновременно с восстановлением бухучета, но и это возможно.
Глобальные задачи, решение которых обеспечивают наши бухгалтеры, направлены на максимальную эффективность и прозрачность. Для этого требуется разработать:
учетную политику адекватную особенностям функционирования предприятия;
методы налогового и бухгалтерского учета;
модель аналитики;
правила документального оформления операций.
Постановка бухгалтерского учета компании сотрудниками «Ваш ГлавБух» происходит по алгоритму, включающему:
всесторонний анализ состояния отчетности;
изучение специфики работы;
анализ, оценку, разработку налоговых схем;
разработку норм документального оформления;
оптимизацию работы бухгалтерского отдела;
организацию документооборота.
Привлечение наших бухгалтеров гарантирует финансовую дееспособность вашего предприятия. Стоимость услуг – минимальная. Мы помогли десятками компаний правильно организовать деятельность. Каждая из них уверенно стоит на ногах, работает без внутренних проблем и конфликтов с контролирующими ведомствами. Хорошего главного бухгалтера, способного самостоятельно наладить деятельность, найти непросто. Воспользоваться нашими услугами гораздо легче при тех же затратах, но с лучшим результатом.