Постановка бухгалтерского учета

постановка бухгалтерского отчета

Постановка бухучета в Сергиевом Посаде – одно из основных направлений деятельности «Ваш ГлавБух». Мы обеспечим проведение комплекса мероприятий, направленных на создание системы учета, формирование отчетности согласно действующему законодательству. Недостаток продуманной системы чреват проблемами:

  • путаница в отчетности;

  • отсутствие оперативного доступа к достоверной полной информации;

  • штрафные санкции (как результат непрозрачности).

Ответственность несет руководитель, поэтому состояние бухучета должно заботить в первую очередь директора. Постановка и ведение бухгалтерского учета определяет эффективность, жизнеспособность, будущее коммерческого предприятия.

Цены на постановку бухучета в Сергиевом Посаде

Постановка бухгалтерского учета от 5 000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО от 3 000 руб./мес
Ведение бухгалтерского учета для ИП от 2 000 руб./мес
Консультация бухгалтера от 1 500 руб./час
Анализ состояния бухгалтерского учета от 10 000 руб.
Расчет заработной платы и кадры от 3 000 руб./мес
Отчетность по зарплате от 3 000 руб./мес
Восстановление бухгалтерского учета от 1 500 руб./час
Составление налоговой декларации от 1 500 руб.
Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С от 1 700 руб./пользователь
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 1 000 руб.
Формирование деклараций на доходы физических лиц от 1 500 руб.

Эффективная постановка и ведение бухгалтерского учета

Однажды правильно выполненная постановка бухгалтерского отчета в Сергиевом Посаде сотрудниками компании «Ваш ГлавБух» поможет избежать ошибок, негативно сказывающихся на состоянии дел фирмы. Доверяйте организацию процесса опытным специалистам. Это гарантирует:

  • финансовую безопасность;

  • максимальную оптимизацию процесса;

  • экономию на необходимости восстановления бухучета;

  • отсутствие конфликтов с контролирующими ведомствами.

Мы обеспечим высокую функциональность комплексно или по отдельным направлениям.

Профессиональная постановка бухгалтерского учета компании

Опытные специалисты способны настроить работу бухгалтерии на любой стадии деятельности фирмы заказчика. Проще происходит постановка бухгалтерского отчета «с нуля» – при создании предприятия. В процессе реорганизации требуется больше трудозатрат и времени. Сложнее всего наладить работу одновременно с восстановлением бухучета, но и это возможно.

Глобальные задачи, решение которых обеспечивают наши бухгалтеры, направлены на максимальную эффективность и прозрачность. Для этого требуется разработать:

  • учетную политику адекватную особенностям функционирования предприятия;

  • методы налогового и бухгалтерского учета;

  • модель аналитики;

  • правила документального оформления операций.

Постановка бухгалтерского учета компании сотрудниками «Ваш ГлавБух» происходит по алгоритму, включающему:

  • всесторонний анализ состояния отчетности;

  • изучение специфики работы;

  • анализ, оценку, разработку налоговых схем;

  • разработку норм документального оформления;

  • оптимизацию работы бухгалтерского отдела;

  • организацию документооборота.

Привлечение наших бухгалтеров гарантирует финансовую дееспособность вашего предприятия. Стоимость услуг – минимальная. Мы помогли десятками компаний правильно организовать деятельность. Каждая из них уверенно стоит на ногах, работает без внутренних проблем и конфликтов с контролирующими ведомствами. Хорошего главного бухгалтера, способного самостоятельно наладить деятельность, найти непросто. Воспользоваться нашими услугами гораздо легче при тех же затратах, но с лучшим результатом.